Уникальная нейрохирургическая операция

Уникальная операция по удалению объемного образования спинного мозга была проведена в нейрохирургическом отделении "Клинической больницы «РЖД-Медицина» г. Ростов-на-Дону".

Пациент обратился к врачу-нейрохирургу с жалобами: на слабость в ногах онемения в них, после обследования и осмотра, был поставлен неутешительный диагноз: опухоль спинного мозга. Но благодаря своевременному обращению и высокому уровню профессионализма врачей нашего отделения пациенту была выполнена одна из сложнейших операций в нейрохирургии: микрохирургическое удаления объемного образования.

Уникальность этой операции заключается в том, что она выполняется на нервных структурах под микроскопом и требует от хирурга филигранной точности, любое неосторожное движение может привести к неисправимым последствиям.

Благодаря большому опыту, высокому уровню мастерства оперирующих хирургов Козубенко Владимира Владимировичу и Андропову Алексею Юрьевичу, наличию современной медицинской техники операция прошла успешно и пациент отмечает улучшение своего самочувствия!

Помните - проявления опухоли спинного мозга разнообразны и зависят от ее локализации. Чаще всего пациентов беспокоят боли в спине и конечностях, особенно ночью, слабость в конечностях, нарушение походки, нарушение функций тазовых органов.

Если Вас беспокоят подобные симптомы - необходима консультация врача.

Если Вы хотите избавиться от боли, если Вам нужна срочная помощь - ждём Вас в нейрохирургическом отделении "Клинической больницы "РЖД - Медицина" г. Ростова-на-Дону" по адресу: Варфоломеева, 92а +7 (863)290-78-38,
+7 989 616-56-65