Каждый понедельник свежая выпечка для пациентов!

Огромная светлая кухня, продукты хорошего качества, отличный коллектив и потрясающий ароматный запах! Каждый понедельник для пациентов, которые находятся в стационарах НУЗ "ДКБ" на главной кухне больницы готовится свежая выпечка!Сотрудники кухни одними из первых приходят на работу, чтобы пациенты всех отделений вовремя получили свой завтрак, обед и ужин. В нашей больнице приготовлению еды уделяетс

ЛФК в реабилитации творит чудеса

Обыкновенная зарядка с утра способствует похудению и улучшению общего состояния организма, «скачку» метаболизма, а также просто бодрости и хорошему настроению. А теперь представьте, как занятие спортом, в данном случае лечебной физкультурой может помочь пациенту в реабилитации?ЛФК творит чудеса!Каждую пятницу мы рассказываем о нашем Центре медицинской реабилитации «Гармония РавноВЕСиЯ». Здесь лече

Работаем без выходных

Отделение платных услуг поликлиники №1 НУЗ "ДКБ" работает в субботу с 8:00 до 18:00, в воскресенье с 9:00 до 13:00.Вы можете посетить:- невролога;- отолоринголога.Приём осуществляется по предварительной записи.Запись по телефонам: 8 (863) 255-70-55, 8 (863) 290-70-73.Мы ждём Вас по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 92а.

Уличные тренажеры появились на территории Центра «Гармония РавноВЕСиЯ»

Санаторий, пансионат, спа-центр... Когда оказываешься в Центре медицинской реабилитации «Гармония РавноВЕСиЯ» ощущений, что ты находишься в больнице просто нет.На днях на территории центра установили спортивную площадку под открытым небом. Теперь любой желающий пациент «Гармонии РавноВЕСиЯ» может попробовать свои силы на уличных тренажерах (конечно, с разрешения врача).Вокруг здания появились неск

ВГДС и прием гастроэнтеролога в одном кабинете!

Гастроэнтеролог и эндоскопист. Обычно это два совершенно разных специалиста, которые помогают друг другу в постановке диагноза. Но в нашей больнице работает уникальный врач, принимающий пациентов по системе «Чек-Ап».Мезжуева Екатерина Владимировна одной из первых в Ростовской области объединила две специализации и начала вести прием как гастроэнтеролог и эндоскопист. Более 20 лет стажа позволили Е

Вертикализатор в реабилитации

Восстановить здоровье после инсульта, травмы очень непросто.Чаще всего человеку необходима реабилитация и психологическая помощь.На базе Центра "Медицинской реабилитации Гармония РавноВЕСиЯ" НУЗ "ДКБ" есть все условия для подобных пациентов. Сегодня подробно расскажем о вертикализаторе.Он предназначен для реабилитационных программ восстановления ходьбы с разгрузкой на массу тела. Вертикализатор ос

Вход на территорию больницы