КОНСУЛЬТАЦИЮ МАММОЛОГА И ГИНЕКОЛОГА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО! ⠀

15 октября «День борьбы с раком груди». Наша больница решила поддержать Всероссийскую акцию, которая призывает всех женщин нашей страны быть более внимательными к себе. Приходите на бесплатную консультацию в поликлинику №1 и №2 с 10:00 до 18:00 к гинекологу или маммологу для осмотра молочной железы.Только 15 октября УЗИ по назначению врача для Вас будет бесплатным, кроме этого можно получить серт

Комплексная терапия в эстетической медицине

Внешность - визитная карточка человека.И она должна быть презентабельной. Пластический хирург и косметолог используют разные подходы и методы для сохранения и восстановления красоты, но гораздо лучше, когда специалисты работают в тандеме. Такая комплексная терапия в эстетической медицине помогает добиться оптимальных результатов и надолго их сохранить.Консультация пациентки в Центре пластической х

VI Съезд хирургов Юга России

4-5 октября 2019 года прошёл VI Съезд хирургов Юга России, в котором принимали участие более тысячи хирургов со всей страны.В рамках Съезда хирурги Дорожной Клинической больницы во главе с профессором Хитарьяном организовали секцию Бариатрической хирургии с мастер-классом из операционной. Бариатрическая хирургия является одной из самых динамично развивающихся отраслей медицины, ввиду высокой эффек

Для жителей Таганрога и области

Уважаемые жители Таганрога и Ростовской области!Каждый месяц в Поликлинике №6 г. Таганрога ведут консультативные приемы ведущие специалисты Дорожной Клинической больницы.Приглашаем Вас посетить нашу поликлинику и получить консультацию таких специалистов как: флеболог, нейрохирург, онколог-маммолог, акушер-гинеколог, эндокринолог, ортопед-травматолог и оториноларинголог.Узнать подробную информацию

Международный офтальмологический форум 37 ESCRS Congress

Крупнейший  международный  офтальмологический форум 37 ESCRS Congress в этом году проходил с 14 по 18 сентября в Париже.Катарактальные и рефракционные хирурги, офтальмологи из всех уголков мира представили свои доклады, посвященные хирургическому лечению самой частой глазной патологии – катаракты, близорукости, дальнозоркости, астигматизма. Ведущие мировые компании представили свои разработки в об

Необычный день

Для отделения урологии НУЗ "ДКБ" г. Ростова-на-Дону 18 сентября был необычным днем.Во-первых, в нашем "Центре урологии и нефрологии" побывал Севрюков Федор Анатольевич, главный уролог РЖД, профессор, доктор медицинских наук.Во-вторых, нам удалось сфотографироваться практически всем коллективом, что бывает крайне редко. Очень здорово понимать что наш Центр это современное медицинское учреждение евр

День оказания первой медицинской помощи

Каждую вторую субботу сентября весь мир отмечает «День оказания первой медицинской помощи». НУЗ «Дорожная клиническая больница» решила отметить это событие интересно и с пользой для других.Что мы будем делать, если человек рядом с нами потеряет сознание? Конечно, не раздумывая, бросимся к нему на помощь! А ведь тем самым можем совершить одну из ошибок, которая будет стоить жизни уже двоим.Чтобы эт

Мультидисциплинарный подход: один наркоз две операции

Работать в одной команде, спасать пациентов и помогать им как можно быстрее восстанавливаться для НУЗ «Дорожной клинической больницы» г. Ростова-на-Дону - это одно из золотых правил.Сегодня две бригады хирургов выполнили совместную операцию. Максим Евгеньевич Провоторов, хирург, онколог:- У нашей пациентки был обнаружен рак молочной железы, кроме этого она ранее перенесла два инсульта. При обследо

Игольчатая апоневротомия при контрактуре Дюпюитрена

Группа ортопедии и артроскопии НУЗ ДКБ на станции Ростов-главный Варфоломеева 92А представляет игольчатую апоневротомию при контрактуре Дюпюитрена.Без разрезов, без боли.Процедура занимает 30-40 минут. Функция восстанавливается на столе. К труду можно приступить на следующий день!Контрактура Дюпюитрена правой кисти беспокоила пациента 2 года. Дискомфорт функциональный и косметический. Большие опас

Каждый понедельник свежая выпечка для пациентов!

Огромная светлая кухня, продукты хорошего качества, отличный коллектив и потрясающий ароматный запах! Каждый понедельник для пациентов, которые находятся в стационарах НУЗ "ДКБ" на главной кухне больницы готовится свежая выпечка!Сотрудники кухни одними из первых приходят на работу, чтобы пациенты всех отделений вовремя получили свой завтрак, обед и ужин. В нашей больнице приготовлению еды уделяетс