Скидка на госпитализацию

В центре медицинской реабилитации "Гармония РавноВЕСиЯ" для пациентов, которые хотят снизить лишний вес по программе лечебного голодания и эндоэкологии до конца февраля действует скидка - 4000 рублей!⠀Диагностические обследования, консультации диетологов, эндокринологов, терапевтов и неврологов, физиопроцедуры, массажи, гидроколонотерапия кишечника, кедровая бочка - помогут вам не только похудеть,

Реабилитация и похудение⠀

Постепенно в "Клиническую больницу "РЖД-Медицина" города Ростова-на-Дону и Батайска начинают поступать пациенты желающие получить качественную медицинскую помощь.⠀В этом году медицинский центр реабилитации "Гармония РавноВЕСиЯ" продолжит свою работу в нескольких направлениях.⠀Самое главное - реабилитация пациентов после инсультов, инфарктов, сложных операций и травм.⠀Второе - профессиональная помо

Легендарный профессор Богораз!

Эта история об одном из лучших хирургов России своего времени - Николае Алексеевиче Богораз, который родился и вырос в Таганроге.⠀8 сентября 1920 года в жизни Николая Алексеевича произошло событие в одночасье изменившее его судьбу.⠀Из больницы он спешил на консультацию в госпиталь и у сквера вскочил в переполненный вагон трамвая. Сорвался. Попал обеими ногами под колеса трамвая прицепного вагона.

Как похудеть после праздников? Советы диетолога "Верный рацион"

Новый 2020 год вступил в свои права. К сожалению череда новогодних праздников не всегда оборачивается только хорошим настроением, но и элементарным перееданием и набором лишнего веса.⠀Предлагаем трезво взглянуть на себя и осознать, что какая-то часть тортов, салатов, жареного мяса смотрит на нас из зеркала.Как же следует наладить правильное питание после переедания?⠀В первую очередь - меняем режим

Уникальная нейрохирургическая операция

Уникальная операция по удалению объемного образования спинного мозга была проведена в нейрохирургическом отделении "Клинической больницы «РЖД-Медицина» г. Ростов-на-Дону".⠀Пациент обратился к врачу-нейрохирургу с жалобами: на слабость в ногах онемения в них, после обследования и осмотра, был поставлен неутешительный диагноз: опухоль спинного мозга. Но благодаря своевременному обращению и высокому

Отделение гинекологии Ростова будет работать 5 и 6 января

Уважаемые пациенты!Отделение гинекологии города Ростова-на-Дону будет работать 5 и 6 января с 8.00 до 13.00.Приём будут вести Анна Саркисовна Согикян, Виктор Иванович Овсянников, Самсонова Ирина Павловна."Центр миомы матки, заболеваний шейки матки и женского здоровья""Центр эстетической гинекологии и лазерных технологий"Мы открыты для всех! Мы идём в ногу со временем!⠀Запись на приём по телефону:8

19-го декабря прием в Таганроге!

Для женщины гинеколог это не просто врач, это человек которому она готова доверить себя, свое здоровье, здоровье своего будущего поколения. Камаева Елена Георгиевна именно такой доктор. 19 декабря с 9:00 до 13:00 она будет вести приём в поликлинике №6 г. Таганрога по адресу: площадь Восстания, 1. ЗАПИСЬ:8 (634) 687-208 регистратура поликлиники!

А вам хватает витамина D? Можно легко узнать в лаборатории!

Мы живем в южном регионе и, казалось бы, не должны испытывать недостатка в витамине D, ведь солнца у нас хватает.К сожалению, это не так: дефицит этого важнейшего витамина выявляется даже у южан, ведь в северных регионах витамин D практически повсеместно принимают в профилактических целях, а у нас — нет.⠀Как же выяснить, что вам его не хватает?Существует ряд признаков, которые должны вас насторожи

Стоит ли бояться блокады?

Массажи, ЛФК, аппликаторы, валики... А спина до сих пор болит?Не секрет, что боль в спине снижает качество жизни, ухудшает настроение, и даже приводит к серьёзным психическим проблемам.Мы предлагаем Вам не отчаиваться, а обратиться к специалисту, который поможет усмирить и купировать болевой синдром.Рассказывает врач-вертебролог Игорь Викторович Неверко:⠀- Основной причиной боли является сдавление

МРТ суставов. Когда откладывать нельзя

Сегодня нам хочется рассказать Вам о маленьких, но очень нужных суставах, крестцово-подвздошных сочленениях. Распознать их поражение крайне сложно, а изменения зачастую являются случайной находкой при МРТ поясницы.Наиболее частым симптомом поражения этих суставов являются:- боль в ягодицах или нижнепоясничной области, которая распространяется в ноги или в паховую область, низ живота,- может встреч