На ваши вопросы отвечает специалист-гинеколог

Если вам необходимо лечение эндометриоза, то почему стоит обратиться к специалистам ДКБ?

Врачи дорожной клинической больницы сориентированы на качественное лечение эндометриоза матки, индивидуальный подход и отличный результат. Они имеют большой опыт работы с пациентами, а современное оборудование дает возможность получить полную картину состояния пациентки и назначить индивидуальное лечение.

Кто обычно обращается с этой проблемой?

Лечение эндометриоза – это проблема, которой страдают примерно 15% женщин детородного возраста. В некоторых исследованиях можно найти и более высокие показатели. Чаще всего лечение эндометриоза матки бывает необходимо женщинам в возрасте 30-40 лет.

Какие основные признаки этой болезни?

Обычно женщины, которым потом будет назначено лечение эндометриоза, страдают от предменструального синдрома, гиперполименореи (обильной менструации), испытывают боли, что связано с предменструальным набуханием и частичным отторжением эндометриоидных клеток.

Что назначат пациентке?

Лечение эндометриоза матки может диагностировать и вести только врач. Не рекомендуется заниматься этим самостоятельно. После осмотра специалист может вам назначить, например, рентген органов, ультразвуковое исследование, тестирование на опухолевые онкомаркеры, кольпоскопию, гистеросальпингографию (рентген снимок матки и маточных труб) или гистероскопию, лапароскопию. На основании клинических признаков и жалоб пациентки диагноз эндометриоза можно установить только косвенно, а лапароскопия дает врачу точные знания и помогает назначить правильное лечение. В зависимости от результатов диагностики, врач может выбрать медикаментозный способ лечения эндометриоза, хирургический или скомбинировать их. Комплексный подход к лечению дает стойкие положительные результаты лечения.

Можно ли вылечить эндометриоз?

В зависимости от выбранного метода и внимательности пациентки к рекомендациям специалиста выздоровление наступает в 50-60% случаев. Женщинам даже удается забеременить и родить здоровых малышей.

Сколько времени придется лечиться?

Курсы лечения эндометриоза матки могут быть длительными, от нескольких месяцев до года и дольше, это зависит от стадии заболевания, возраста пациентки и выбранного способа лечения.

Какова стоимость лечения?

Стоимость первичного приема специалиста вы можете узнать у администратора больницы. В дальнейшем вас сориентирует ваш лечащий врач. Она будет зависеть от сложности вашего заболевания.

Будет ли необходимость в дальнейшем посещении врача и обследованиях?

В некоторых случаях это нужно. Очень важно выбрать правильный алгоритм лечения с самого начала, поэтому мы и рекомендуем вам обращаться к опытным врачам.

Что бы вы сказали женщине, которая знает, что у нее эндометриоз, или предполагает наличие у себя этого заболевания?

Чем раньше вы продиагностируете и начнете лечить заболевание, тем больше у вас шансов на полное выздоровление, и лечение никак не отразится на вашей карьере и личной жизни. Гинекологи нашего медицинского центра  это профессионалы в своей области, которые индивидуально подходят к каждой пациентке. Очень деликатно, качественно и грамотно решают именно ее, конкретные проблемы. Все ваши интимные жалобы и секреты никто не узнает, кроме лечащих вас специалистов. Рекомендуем вам периодически проходить профилактический осмотр, не реже 1 раза в год.