На ваши вопросы отвечает специалист

Почему пациенту, которому необходимо лечение катаракты, стоит обратиться за помощью в дорожную клиническую больницу?

Дорожная клиническая больница (ДКБ) хорошо оснащена технически. Наше оборудование позволяет проводить оперативное лечение на высоком уровне. Здесь получат квалифицированную помощь пациенты, которым, например, может быть необходимо хирургическое лечение катаракты в Ростове.

Какие люди ищут информацию о том, где проводится лечение катаракты в Ростове?

Лечение катаракты в Ростове-на-Дону чаще всего необходимо людям в возрасте от 40 до 80 лет, за исключением травматической катаракты. Некоторые заболевания, например, сахарный диабет ускоряют процесс развития катаракты у пациентов.

Как проявляется болезнь у пациентов, которым требуется лечение катаракты в Ростове-на-Дону?

При катаракте пациент жалуется на снижение зрения и туман перед глазами, на состояние, которое не корректируется очками. Эти проявления, конечно, снижают качество жизни пациентов.

Что может быть назначено пациенту?

Пациенту с катарактой необходимо пройти диагностическое обследование в поликлинике. После этого подбирается и назначается требуемое лечение катаракты, цены в нашей больнице доступные.

Это заболевание излечимо?

Лечение катаракты проводится только хирургическим путем, и выздоровление стопроцентное.

Как быстро может быть решена такая проблема?

Рекомендуем пациентам, которые заметили снижение зрения, не затягивать с визитом к врачу-офтальмологу. Важно вовремя обратить на это внимание и провести лечение катаракты. Цены на услуги вы можете узнать у наших администраторов.

От чего зависит стоимость услуг?

Стоимость лечения зависит от тяжести заболевания, травм, имеющихся у пациента сопутствующих заболеваний.

Нужно ли будет впоследствии периодически посещать врача?

После хирургического лечения пациент наблюдается в течение трех месяцев у врача-офтальмолога в поликлинике ДКБ.

Что нужно знать человеку, которому предстоит пройти лечение катаракты?

Несмотря на то что данное заболевание лечится только хирургически, этот процесс — высокотехнологичный, малотравматичный, бесшовный, который значительно снижает риск развития послеоперационных осложнений. Как только пациенту поставили диагноз — катаракта, ему лучше не затягивать с лечением.