На ваши вопросы отвечает специалист

Почему пациенту, которого интересует гепатолог в Ростове, стоит записаться на прием к специалистам дорожной клинической больницы?

Дорожная больница относится к числу медицинских учреждений, где руководство заботится о современном техническом оснащении и переоснащении, а персонал — постоянно учится, повышает свою квалификацию, проходит сертификацию. Прием пациентов ведет врач высшей категории с большим опытом работы, один из ведущих гепатологов в Ростове-на-Дону. В больнице используются все необходимые методы обследования заболеваний печени: КТ, УЗИ, соноэластометрия печени, лабораторные методы + ПЦР диагностика.

С какими проблемами приходят люди к врачу-гепатологу?

Гепатолог в Ростове-на-Дону может потребоваться пациентам с различными заболевания печени или подозрением на наличие таких заболеваний. В их числе — вирусные гепатиты В и С, жировой гепатоз, ЖКБ, алкогольное поражение печени, наличие образований в печени.

Что обычно беспокоит пациентов, которым требуется врач гепатолог в Ростове?

Болезни проявляются по-разному. У пациентов может быть появление желтушности склер, слабость и недомогание, горечь и сухость во рту. Больные жалуются на дискомфорт, боли в правом подреберье, увеличение живота в размере, кожный зуд и другое.

Как строится общение врача-гепатолога и пациента?

Сначала пациент записывается на консультацию к врачу. Прием гепатолога ведется согласно расписания. Затем врач назначает необходимое обследование, определяет метод лечения, диагностическое наблюдение за пациентом. Объем медицинской помощи зависит от состояния больного. Цены в нашей больнице доступные.

Как часто больному придется посещать врача?

При лечении вирусных гепатитов пациенту будет назначен курс посещений гепатолога, с частотой один-два раза в месяц, до окончания лечения.

Что бы могли еще сказать человеку, которому необходима помощь врача-гепатолога?

Гепатология занимается заболеваниями печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей. Эти заболевания можно спутать с другими, часто имеют место внепеченочные проявления: боли в суставах, высыпания на коже и др. Поэтому ищите специалиста, способного детально разобраться в процессах, которые происходят в вашем организме. В Дорожной клинической больнице есть персонал, которому решение таких сложных задач под силу, и цены не превышают средние на этот вид услуг. Наши специалисты могут правильно поставить диагноз, назначить лечение и спрогнозировать ваше состояние. Будьте здоровы и счастливы!