Научный подход к здоровью

Современная медицина — высокотехнологичная область, в которой успех сопутствует тем, кто использует инновационные подходы к работе, кто активно включен в общемировой научный процесс.

Коллектив Дорожной клинической больницы не находится в стороне — наши врачи регулярно участвуют в международных конференциях и симпозиумах, пишут диссертации, публикуют научные труды в ведущих медицинских изданиях, сертифицируют и патентуют свои новые методики.

• Л.С. Выготский

К вопросу о наружных сочетательных волокнах мозговой коры

Т. Каес, описывая в последнее время волокна мозговой коры, указывает, между прочим, на содержание в последней осоього пучка волокон, называемого им наружным мейнертовским ассоционным слоем. По объяснению автора, в то время как собственно мейнертовские волокна (librae propriae) располагаются в пределах самыъ наружных границ мозгового вещества (следовательно, под корковым слоем), описываемые им волокна заложены в сером веществе коры в виде прямого допонения к предыдущим и с непосредственным переходом в них.

• М.С. Вовси

Недостаточность кровообращения и лечение при ней

Мы сегодня представим вашему вниманию больную Н., 36 лет, инвалида, которая поступила к нам в клинику с жалобами на одышку, сердцебиения, временами приобретающие характер интенсивной тахикардии, на ощущение тяжести в подложечной области, отеки ног и увеличение живота. Больная эта поступает к нам уже не первый раз; она страдает этим заболеванием на протяжении 7-8 лет. В молодости она неоднократно болела ангиной, после чего отмечала опухоль суставов, повышение температуры, а в конце 1952г. у больной был обнаружен порок сердца.

• В.М. Бехтерев

Об одной до сих пор неизвестной связи между главной оливой и головным мозгом

При исследовании мозга новорожденного примерно месячного возраста удается доказать наличие объемистого, четко отграниченного пучка миэлиновых волокон, проходящего по всему длиннику покрышки моста и мозговых ножек. Этот пучок известен, вернее, описан правильно лишь на части своего протяжения но его значение до настоящего времени еще неизвестно...