Актуальные вопросы бариатрической хирургии и метаболического синдрома

13 -14 октября 2017 года в отделенческой больнице на ст. Астрахань с участием главного хирурга С.-К.ж.д. проф., д.м.н. Хитарьяна Александра Георгиевича состоялась научно-практическая конференция «Актуальные вопросы бариатрической хирургии и метаболического синдрома» с «живой хирургией». На конференции были обсуждены не только основные теоретические вопросы выполнения бариатрических операций и хиру

Ишемический инсульт. Лечение, реабилитация.

В конференц-зале НУЗ «Дорожная клиническая больница на станции Ростов-Главный ОАО «РЖД» 17 ноября 2017 года состоялась Дорожная научно-практическая конференция на тему: ««Ишемический инсульт. Лечение, реабилитация».       На конференции были освещены вопросы пластичности мозга и постинсультной реабилитации, хирургического лечения ишемического инсульта и применение тромболизиса, особенности ведени

"Стоматология Северо-Кавказской железной дороги: итоги работы и перспективы развития"

В конференц-зале НУЗ «Дорожная клиническая больница на станции Ростов-Главный ОАО «РЖД» 15 ноября 2017 года состоялась Дорожная научно-практическая конференция на тему: ««Стоматология Северо-Кавказской железной дороги: итоги работы и перспективы развития»       На конференции были освещены вопросы междисциплинарного подхода к диагностике и лечению одонтогенных верхнечелюстных синуситов, к диагнос

Прием ведущих специалистов ДКБ в г.Сочи 24 и 25 ноября

Уважаемые Жители г. Сочи !24 и 25 ноября состоится прием ведущх специалистов Дорожной клинической больницы по адресу: г. Сочи, ул. Горького 48. Прием проведут: гинеколог хирург невролог эндокринолог уролог врач-УЗИ кардиолог ЛОР-врач офтальмолог гастроэнтеролог анестезиолог Запись по номеру: 8(863)255-70-55

День Диабета !Скидка 10%!

С 13 по 17 ноября скидка 10% на: Консультацию эндокринолога, Взятие крови на сахар, Госпитализацию в эндокринологическое отделение ДКБ. Запись: 8(863)266-37-09, 8(952)573-91-00

О ВТОРОМ МНЕНИИ В НУЗ «ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА НА СТ. РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ОАО «РЖД».

Если у Вас есть сомнения в диагнозе, который Вам поставили, Если Вам настоятельно рекомендуют оперативное лечение, но Вы не вполне уверены, каким методом и в какой клинике его стоит выполнить, Если Вам предстоит трудный выбор, Мы предлагаем Вам получить квалифицированное второе мнение врачей НУЗ ДКБ. «Второе мнение» - общепризнанная в мировой практике услуга, к которой все чаще прибегают пац

Участие врача-дерматовенеролога в «ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯХ» В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Врачи железнодорожной больницы приняли участие в XI НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГОВ И КОСМЕТОЛОГОВ.    На протяжении долгого времени основная задача для руководства и врачей ДКБ на «ст. Ростов-Главный», было и остается непрерывное повышение профессионального уровня наших врачей. Главный внештатный специалист СКЖД по дерматологии Ткачева И.В. приняла активное участие в работе ко

Национальный конгресс по болезням органов дыхания

17-20 октября 2017 года состоялся XXVII Национальный конгресс по болезням органов дыхания . В конгрессе приняла участие главный внештатный пульмонолог, заведующая терапевтическим отделением, Литвинова Т.Н. Национальный конресс по болезням органов дыхания, является наиболее крупным и значимым мероприятием отечественного пульмонологического сообщества, привлекающим внимание представителей не то

Диагностические экспресс-программы в терапевтическом отделении №1

НУЗ «Дорожная клиническая больница на ст. Ростов-Главный ОАО «РЖД» предлагает однодневные программы выходного дня: «Идеальный выходной для женщин» «Стационар выходного дня»  Программы рассчитаны на субботнее время с 8.00 до 15.00 по предварительной записи.  Уникальное сочетание комфорта, диагностических возможностей ДКБ, быстроты исследований, позволит с пользой провести субботний день. Прогр

20-21 октября 2017г. состоится научно-практическая конференция на тему: «Локальная терапия боли».

20-21 октября 2017г. в НУЗ «Дорожная клиническая больница на станции Ростов-Главный ОАО «РЖД» года состоится Дорожная научно-практическая конференция на тему: «Локальная терапия боли».  На конференции будут представлены принципы ведения пациентов с болью, эволюция взглядов на реабилитацию и лечение пациентов с болевым синдромом. Для участия в конференции приглашены Е.В. Балязина, д.м.н., профес