Консультативный приём специалистов Дорожной клинической больницы в г. Гудермес

Не секрет, что наши доктора, одни из лучших в области, и в ЮФО, именно поэтому на приём к ним приезжают пациенты из соседних регионов. В этот раз команда НУЗ "ДКБ" отправилась в рабочую командировку в красивый и радушный город Гудермес.  Приём пациентов, общение с коллегами подарили незабываемые впечатление и новый опыт!  Если Вам необходима наша помощь, мы ждём Вас по адресу: г. Батайск, ул. Ку

Конгресс Европейского общества катарактальных и рефракционных хирургов ESCRS – 2018

22-26 сентября в Вене прошел очередной 36 конгресс Европейского общества катарактальных и рефракционных хирургов ESCRS – 2018. Это ежегодный форум, который традиционно собирает специалистов из более 100 стран мира для обсуждения тенденций развития офтальмологии. Новейшие разработки в области офтальмологии представили более 200 компаний со всего мира, прозвучали десятки докладов ведущих катарактал

Подготовка кадров лабораторной службы в РФ, организация и управление медицинской лабораторией в современных условиях

Неоспоримый факт! Качественная микробиологическая диагностика не возможна без квалифицированных специалистов. Врачи бактериологической лаборатории Дорожной Клинической больницы на ст. Ростов-Главный для повышения своего профессионального уровня идут в ногу со временем, используя различные образовательные программы. 21.09.2018 г. наши сотрудники приняли участие в работе научно- практической конфе

Актуальные вопросы дыхательных путей и уха

Врачи нашей клиники всегда стараются быть в курсе последних инноваций в оториноларингологии, не жалея для прохождения обучения даже выходные дни. Главный оториноларинголог России, профессор, д.м.н. Свистушкин В.М. и врачи оториноларингологического отделения ДКБ на научно-практической конференции «Актуальные вопросы патологии дыхательных путей и уха» 23 сентября 2018 года

Конференция для ревматологов и травматологов-ортопедов

22 сентября в г. Ростове-на-Дону состоялась первая крупная осенняя конференция для ревматологов и травматологов-ортопедов. Докладчики из Москвы, Саратова, Волгограда и Ростова-на-Дону представили последние научные данные и взгляды на проблемы лечения ревматоидного артрита и системных заболеваний соединительной ткани с применением генно-инженерных препаратов, остеоартроза, остеопороза, подагрическ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!

Уважаемые жители г. Ростова-на-Дону и области! 29 сентября  2018  г. в Дорожной Клинической больнице будут вести бесплатный прием заведующие отделениями – главные специалисты СКЖД, а также врачи специалисты поликлиники, в том числе по узким специальностям. На назначенные специалистами ДКБ диагностические исследования будет предусмотрена гибкая система скидок. ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ проводится по

Национальный конгресс «Хирургическое лечение ожирения и метаболических нарушений»

23-24 августа 2018г в г. Ставрополь состоялся национальный конгресс, посвященный хирургическому лечению ожирения и метаболических нарушений, в котором приняли участие врачи разных направлений. Специалисты Железнодорожной больницы: заведующий эндохирургическим отделением Карукес Роман Викторович, врач-сомнолог Карукес Наталья Александровна, анестезиолог-реаниматолог Морозова Ирина Валерьевна, не см

Вместе против гепатита

В поликлинике №6 на ст. Таганрог 30 июля 2018 года прошла акция «Вместепротив гепатита», приуроченная к «Всемирному дню борьбы с гепатитом».В этот день желающие прошли обследование на вирусный гепатит В и С с 10%скидкой.Также была проведена лекция врачом–терапевтом Сидоренко Е.Л. и старшеймедсестрой Галицкой Л.А. среди пациентов на тему «Гепатит – он ближе,чем вы думаете», которая призывала к проф

Предлагаем заключение договоров на стоматологические услуги !

Юридическим лицам! Предлагаем заключение договоров на стоматологические услуги Зуботехнической лаборатории и литейной мастерской. Наши цены Вас приятно удивят! Подробнее по тел. 8(863)238-32-70