Инновационные технологии в лечении больных с синдромом опущения и выпадения половых органов и других гинекологических заболеваниях

Генитальный пролапс или опущение и выпадение внутренних половых органов — нарушение положения матки или стенок влагалища, проявляющееся смещением половых органов до влагалищного входа или выпадением их за его пределы.

Рост заболеваемости пролапсом гениталий, наблюдаемый в последние годы во всем мире, по мнению большинства исследователей, приобретает масштаб скрытой эпидемии.

Встречаемость пролапса гениталий в структуре гинекологической патологии колеблется по данным разных авторов 1.7% до 28% больных, у женщин после 40 лет эти цифры достигают 34,7%.

По данным профилактических осмотров в России данная патология выявляется у 60% женщин.

Сегодня 1 из 10 женщин подвергается оперативному вмешательству с целью лечения опущения или выпадения половых органов. Увеличение числа молодых, социально и сексуально активных женщин, страдающих несостоятельностью тазового дна, а также увеличение числа тяжелых рецидивных форм выпадения половых органов, предъявляют новые требования к качеству хирургического лечения этой патологии.

Конец 20-го начало 210гор века ознаменовался бурным развитием медицинской науки и технического прогресса. Появляются и совершенствуются новые подходы в лечении данной категории пациенток. Лапараскопия в настоящее время является одним из ведущих и активно разрабатываемых направлений в совремаенной оперативной гинекологии.

Инновационные методы применяются в работе гинекологического отделения Дорожной клинической больницы на территории города Батайска. Один из этих методов — лапараскопическая промонтофиксация (или сакрокольпопексия). Это эффективная и патогенетически обоснованная операция при лечении пролапсов гениталий у женщин.

Лапароскопию проводят путем проникновения в брюшную полость к органам малого таза с помощью нескольких проколов, а затем вводят через них инструменты-манипуляторы. Манипуляторы оснащены микроинструментами, освещением и микрокамерой, которые позволяют проводить операции с визуальным контролем, при этом не произведя больших разрезов, что снижает риск послеоперационных осложнений, минимизирует операционную травму тканей, сокращает сроки реабилитации. Применение лапараскопичесих технологий позволяет снизить травматичность вмешательства, добитьсяф значительного снижения болевого синдрома, скорейшей активизации пациенток, значимо сократить послеоперационный койко-день и восстановительный период, а также добиться максимально косметического эффекта.

Гинеколигическое отделение НУЗ ДКБ в Батайске успешно работает почти 10 лет.

— В нашем отделении мы широко используем лапараскопическую технику не только в лечении генитального пролапса , - подчеркивает заведующий гинекологическим отделением Дорожной клинической больницы города Батайска, кандидат медицинских наук А.А. Берлим

— Таким способом диагностируется и лечится множество гинекологических заболеваний. В частности: бесплодие неясной причины, которая не была выявлена при детальном неинвазивном обследовании, неэффективность гормональной терапии при бесплодии, заболевания яичников (склерополикистоз, кисты и опухоли — доброкачественные и злокачественные), спаечный процесс различной степени тяжести, миома матки (как радикальные, так и органсохраняющие операции), острая гинекологическая патололгия: перекрут или апоплексия яичников, внематочная беременность, трубовариальные опухоли, внутрибрюшное кровотечение. Так же эту технологию можно применять при стерилизации маточных труб и синдроме хронической тазовой боли.

Но какими бы безболезненными и эффективными не были современные методы лечения, заболевание лучше профилактировать, распознать и начать лечить вовремя.

В нашем отделении работают врачи высшей квалификационной категории, готовые проконсультировать пациенток в любое удобное для них время, провести обследование на современном уровне и подсказать правильное решение существующих проблем.

Успешно выполнять сложнейшие операции нам помогает самое современное медицинское оборудование. Диагностика и лечение женских заболеваний проводятся по европейским стандартам и по стандартизированным министерством здравоохранения Российской Федерации схемам.

НАше отделение состоит из 2 и 3 местных палат повышенной комфортности, имеются также палаты класса люкс. Все палаты оборудованы по современным стандартам, в палате имеется душ, туалет, телевизор.

В отделении создана удобная , приближенная к домашней, атмосфера пребывания больных.

Штат отделения укомплектован квалифицированным персоналом, радушное и внимательное отношение к больным обеспечивает комфортные условия для проведения лечебных мероприятий и реабилитационного периода.

В отделении кроме всех видов гинекологических операций, выполняются также симультантные операции с привличением врачей хирургического и урологического отделений.

Наш адрес: г. Батайск, ул.Куйбышева, № 140

Телефоны: 4-53-51, 270-04-99, 8-928-270-04-99

Главный лечебный корпус, 2 этаж.