Уважаемые посетители сайта!

Ольга Ивановна Нахрацкая

Рада приветствовать вас на сайте Дорожной клинической больницы на ст. Ростов-Главный ОАО «РЖД».

Столетняя история больницы является примером сохранения и приумножения традиций самой гуманной профессии врачевателя. Профессионализм персонала больницы, оборудование последнего поколения и владение высокими технологиями позволяют успешно проводить диагностику и лечение пациентов на самом современном уровне. Наши сотрудники любят больницу и, конечно, ее пациентов. Мы стараемся, чтобы атмосфера душевного участия была создана для каждого пациента.

Для вашего удобства создан этот сайт, на котором вы можете узнать основную информацию о больнице, а также оставить отзывы или предложения, которые будут рассмотрены в кратчайшие сроки.

Желаю вам крепкого здоровья и счастья!

Главный врач, к.м.н., к.э.н., заслуженный врач РФ
Ольга Ивановна Нахрацкая

Александр Юрьевич Ильштейн

Заведующий терапевтическим отделением

Терапевтическое отделение

Весь коллектив больницы

Наше главное преимущество — это коллектив

Персонал больницы составляет 378 специалистов. Среди них 4 доктора медицинских наук, 36 кандидатов наук, 3 доцента, 2 профессора, 5 заслуженных врачей РФ, а так же:

207 человек имеют квалификацию
высшей категории

78 человек имеют квалификацию
первой категории

18 человек имеют квалификацию
второй категории

Дело техники

Дорожная клиническая больница располагает самым современным оборудованием — в арсенале наших специалистов есть все необходимое для качественной диагностики и эффективного лечения заболеваний.

Магнитно-резонансный томограф Outlook Openview

Аппарат фирмы Picker Nordstar открытого типа (с напряженностью поля 0.23 Тл) обеспечивает не только высокое качество диагностики, но и комфорт для обследуемого.

Оборудование