На ваши вопросы отвечает специалист-андролог

Почему с этой проблемой нужно обратиться к специалистам ДКБ?

Если вас интересует лечение простатита в Ростове, обращайтесь к нам. Специалисты ДКБ проходили обучение и повышение квалификации в ведущих столичных и европейских клиниках по разным программам, в том числе и «лечение простатита». Цены в нашей больнице доступные. Наши врачи могут оказать на высоком уровне помощь пациентам, которым необходимо эффективное лечение простатита.

Кто обычно обращается с этой проблемой?

Лечение простатита в Ростове интересует пациентов — мужчин трудоспособного возраста, как правило, в расцвете сил и карьеры. Лечение простатита у мужчин проводится у нас в соответствии с современными европейскими стандартами.

Каковы признаки заболевания?

Пациенты, которых интересует эффективное лечение простатита, жалуются на болевые ощущения в промежности. Их может беспокоить чувство жжения в уретре, бывают учащенные позывы к мочеиспусканию. Мужчины, у которых снижено качество половой жизни, часто нуждаются в том, чтобы им было назначено лечение простатита. Цены на лечение зависят от сложности заболевания.

Что требуется для решения данной проблемы?

Сначала врач назначит вам комплексное обследование мочеполовой системы, в которое входят общеклинические и специальные исследования. Лечение обычно также назначается комплексное — не только медпрепараты, но и физиопроцедуры.

Каков процент выздоровлений?

Избавиться от этой болезни можно, если она не очень запущена и если пациент выполняет все рекомендации специалиста. Очень важно правильно подобрать лечение простатита у мужчин сразу, что болезнь не стала хронической.

Сколько времени потребуется для лечения?

Лечение простатита у мужчин может проходить как стационарно, (продолжительность до 10 дней), так и амбулаторно — примерно месяц. Все это время пациент наблюдается у врача-андролога.