Личный кабинет Вход  |  Регистрация
ул. Варфоломеева, 92а
Все адреса и телефоны

Ревматолог в Ростове-на-Дону, Ревматология больницы РЖД, Отделение

С момента своего образования ревматологическое отделение работает в соответствии с рекомендациями Европейской Антиревматической Лиги (EULAR), Американской коллегии ревматологов (ACR) и Ассоциации ревматологов России (АРР).

Ревматологическая помощь осуществляется первичным поликлиническим звеном, представленным специализированным ревматологическим кабинетом, и стационарным звеном, в составе которого имеются койки круглосуточного и дневного пребывания.

Вся консультативная, лечебная, диагностическая работа проводится в соответствии с современными требованиями. Врачи-ревматологи РЖД лечат остеоартроз, артрит и прочее, рематлоги имеют все возможности для ранней диагностики ревматологических заболеваний: современные рентгенологические исследования, ультразвуковые, МРТ, иммунологические исследования крови и синовиальной жидкости, морфологические исследования биоптатов тканей и органов.

Объем лечебных мероприятий отделения ревматологии включает все методы современной мировой ревматологии.

Штат отделения ревматологии сформирован из квалифицированных врачей-ревматологов, имеющих большой опыт работы по специальности в областных медицинских центрах, владеющих смежными специальностями, такими как гематология, нефрология и др.

В отделении ревматологии поддерживается принцип «непрерывного профессионального образования» благодаря возможностям телемедицины, регулярного участия в работе конгрессов, съездов, конференций (Российских и международных).

Учитывая высокую социальную значимость заболевания остеопорозом, старение населения , факторы риска развития вторичного остеопороза при ревматических заболеваниях, в 2011 году организован "Кабинет профилактики и лечения остеопороза" на базе поликлиники № 1 в ведении ревматологической службы ДКБ, задачами которого являются:

• организация и проведение мероприятий по первичной и вторичной профилактике остеопороза,
  • осуществление консультативно-оздоровительной и реабилитационной деятельности по вопросам профилактики остеопороза,

Разработаны методы первичной и вторичной профилактики остеопороза, показана клиническая целесообразность и обоснованность их использования. Лечение больных остеопорозом проводится в соответствии с национальными и международными стандартами. Диагностика остеопороза осуществляется с помощью лабораторного (биохимического) и денситометрического исследований.

Медицинские услуги больницы СКЖД представлены в следующих регионах России:

Наши ведущие направления и расширенная информация по ним