На ваши вопросы отвечает лор-специалист

Почему с этой проблемой стоит обратиться к специалистам ДКБ?

Дети, которым назначается лечение аденоидов, часто нуждаются в совместном пребывании в стационаре с родителями. В дорожной клинической больнице созданы комфортные условия, для того чтобы лечение аденоидов у детей было эффективным. Больница располагает хорошими техническими возможностями, проводится лечение аденоидов 2 степени и лечение аденоидов 3 степени. Цены на лечение аденоидов у детей в нашем учреждении доступные.

Каких пациентов чаще всего волнует такая проблема?

Дети, которым будет назначено лечение аденоидов, чаще всего находятся в возрасте 3-11 лет. Врач на приеме определит, нужно ли ребенку лечение аденоидов 2 степени или лечение аденоидов 3 степени, и расскажет, каковы цены на медицинские услуги в ДКБ.

Каковы признаки заболевания?

У больных детей, как правило, снижен слух, затруднено носовое дыхание, потому что-то из-за заболевания мозг плохо снабжается кислородом. Ребенок может плохо успевать в школе или в детском саду, быть неусидчивым, рассеянным.

Что требуется для решения данной проблемы?

Наилучший способ диагностики — эндоскопический. Он позволяет выяснить степень увеличения аденоидов и необходимость хирургического лечения, если заболевание запущено.

Некоторые медики считают, что аденоиды нельзя удалять, их можно вылечить консервативно, — это верно?

Это слишком обобщенное мнение. Квалифицированный специалист принимает решение с учетом индивидуальных особенностей ребенка и его здоровья, причин заболевания, состоянием аденоидов.

Сколько времени придется лечиться и наблюдаться у врача?

Сначала назначается консервативное лечение аденоидов, оно может продолжаться несколько месяцев. Если результата нет, возникает необходимость хирургического лечения.

Какова стоимость лечения?

Стоимость лечения аденоидов 2-3 степени у ребенка варьируется от 20 до 42 тысяч рублей. Она зависит от методики, которую выбрали родители совместно с врачом.

Требуется ли периодическое повторное посещение врача?

После операции ребенок наблюдается оперирующим хирургом около месяца.

Что бы вы сказали родителям ребенка, у которого наблюдаются проблемы с носовым дыханием?

В нашей больнице есть все технические возможности, чтобы провести эффективную диагностику и дать точные ответы на все вопросы о состоянии здоровья вашего ребенка. Не отказывайтесь от операции при наличии показаний к ней. В сомнительных случаях врач всегда проведет сначала курс консервативного лечения.