Кардиологическое отделение сердечно-сосудистой хирургии, Ростов-на-Дону

Кардиологическое отделение Центра сердечно-сосудистой хирургии занимается высокопрофессиональной диагностикой и лечением сердца и сосудов.

К Вашим услугам:

• Консультации квалификационных врачей-кардиологов с большим практическим опытом.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту.
  • Современное лечебно-диагностическое оборудование НУЗ ДКБ.
  • Уникальные методики эффективного обследования и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы на основе рекомендаций ВНОК (Всероссийское научное обшество кардиологов) и ЕОК (Европейское общество кардиологов).

Отличительными особенностями кардиологического отделения являются:

• Оснащение медицинской техникой последних поколений.
  • Возможность получения консультаций всех специалистов центра ССХ (аритмологи, сосудистые хирурги, кардиореаниматологи) в условиях кардиологического отделения.
  • Возможность проведения диагностических и лечебных мероприятий на основе эндоваскулярных методов обследования и лечвения (коронароангиография, пластика, стентирование, эмболизация).
  • Лечение острого инфаркта миокарда методом системной тромболитической терапии самыми современными препаратами.
  • Полный комплекс ранней реабилитации после перенесенного инфаркта миокарда, стентирования, аорто-коронарного шунтирования, операциях на клапанах сердца.
  • Проводятся индивидуальные программы (школы): «Жизнь после инфаркта», «Гипертоническая болезнь», «Что такое ИБС?». После окончания обучения разрабатываются рекомендации.
  • Лечение сердечно-сосудистых заболеваний с учетом сопутствующей патологии (сахарный диабет, метаболический синдром, патология щитовидной железы).
  • Диагностика и лечение вазоренальной гипертензии методом пластики и стентирования.
  • Отделение является клинической базой Ростовского ГМУ. Сотрудничество с кафедрой внутренних болезней № 2 (профессор Кастанаян А.А.), кафедрой скорой помощи ФПК ППС (профессор Тараканов А.В.), кафедрой проф.патологии (профессор Горблянский Ю.Ю.). Заведующий кардиологическим отделением является ассистентом кафедры внутренних болезней № 2 Ростовского ГМУ.
  • В режиме он-лайн, с помощью телеконференций пациенты могут быть проконсультированы ведущими специалистами кардиологами центров как России, так и Зарубежья.

Достижения:

• Успешное лечение стабильной и нестабильной стенокардии медикаментозным и эндоваскулярным методами.
  • Контроль работы сердечной деятельности в режиме дистанционной ЭКГ, с оценкой результата в круглосуточном режиме.
  • Проведение суточного мониторирования ЭКГ и ЭКГ-картирования в условиях пребывания в кардиологическом отделении лечащим врачом.
  • Создание индивидуальных программ медикаментозного лечения артериальной гипертензии.
  • Наталья Валерьевна Мелкова

Врач-кардиолог

• Наталья Николаевна
    Старикова

Врач-кардиолог

• Панова
    Елена Анатольевна

Врач-эндокринолог высшей категории

• Беззубов
    Алексей Леонидович

Врач-эндокринолог

• Наталья Геннадьевна Сивиринова

врач-кардиолог высшей категории

На базе кардиологического отделения Дорожной клинической больницы проводим стационарное обследование и лечение больных эндокринологического профиля с использованием современных высокотехнологичных методов:

I. Осуществляем непрерывное мониторирование уровня глюкозы крови на протяжении 5-7 дней у больных сахарным диабетом 1 и 2 типа с помощью систем Medtronic ( Ipro2, Guardian Real-time), Dexcom (G4)

Cуточное мониторирование позволяет врачу и пациенту:

• Получить объективную картину колебаний гликемии в течение нескольких дней;
  • Выявить многие проблемы на пути к компенсации сахарного диабета: Инсулинорезистентность;
  • Хроническая передозировка инсулина;
  • Феномен «утренней зари»;
  • Феномен "раннего завтрака«;недиагностированные (бессимптомные) гипогликемии;
  • Неясные гипергликемии и т. д.
  • Скорректировать сахароснижающую терапию (как инсулинотерапию, так и таблетированную) с учетом индивидуальных особенностей и образа жизни пациента;
  • Подобрать и запрограммировать необходимый режим введения инсулина для помповой терапии;
  • II. Выявляем и проводим лечение ранних и поздних сосудистых осложнений сахарного диабета — диабетической ретинопатии, нефропатии, нейропатии.

III. Для улучшения самочувствия, качества жизни и профилактики диабетических осложнений устанавливаем пациентам систему непрерывной подкожной инфузии инсулина (Continuous subcutaneous insulin infusion — CSII) — инсулиновую помпу

IV. Проводим обследование и лечение больных с синдромом «Диабетическая стопа»: нейропатическая форма, нейро-ишемическая форма:

• диагностика уровня окклюзионных поражений: цветное дуплексное сканирование, аорто-артериография нижних конечностей
    • оперативное лечение: баллонная ангиопластика, стентирование, эндоваскулярное протезирование.

V. Подготовка больных сахарным диабетом к оперативным вмешательствам при экстренных и плановых операциях.

VI. Проводим индивидуальное обучение больных сахарным диабетом, 1 и 2 типа по программе «Школы диабета» с использованием интерактивных технологий.

Осуществляем специализированную помощь на высоком профессиональном уровне больным не только с сахарным диабетом, но и с более редкой эндокринной патологией:

· Заболевания щитовидной железы

· Метаболический синдром

· Патология надпочечников

· Ожирение

· Климактерические расстройства

· Возрастной андрогенодефицит

· Бесплодие

· Нарушение фосфорно-кальциевого обмена (включая патологию паращитовидных желез, остеопороз)

· Патологии гипоталамо-гипофизарной области

· Нейроэндокринные заболевания

· Аутоиммунные полигландулярные синдромы

При обследовании наших пациентов применяются ультразвуковые, рентгенологические, включая КТ, МРТ, , ангиографические и морфологические методы

Спектр диагностических исследований соответствует международным стандартам.

Тел. врача-эндокринолога 8(863)290-78-25,

e-mail: elenaanatolievnapanova@gmail.com