Личный кабинет Вход  |  Регистрация
ул. Варфоломеева, 92а
Все адреса и телефоны

Хирурги Ростова-на-Дону. Хирургическое отделение

Хирурги Ростова-на-Дону оказывают пациентам многопрофильную хирургическую помощь. Выполняются различные лапароскопические операции на желчном пузыре, желудке, надпочечниках, органах малого таза. Первое хирургическое отделение обладает всеми инновационными технологиями в лечении грыж передней брюшной стенки как традиционными, так и эндоскопическими методами с использованием новых эндопротезов. Здесь сохраняются давние традиции в области эндоскопической хирургии

Хирургическое отделение, работающее в условиях современной ведомственной медицины, имеет две основные задачи. Во-первых, поддержание высокого уровня технологий для оказания медицинской помощи больным с различными хирургическими заболеваниями. Во-вторых, развитие стационарзамещающих технологий в условиях дневного стационара (стационара одного дня).

Специализация отделения хирургии

Лечение варикозной болезни является одним из приоритетных направлений отделения: проводятся традиционные и малоинвазивные операции на венах, в том числе с применением лазерной техники с ультразвуковой навигацией. Лечение заболеваний прямой кишки – другое приоритетное направление.

На базе отделения работает кабинет амбулаторной проктологии, где успешно применяются безоперационные методы хирургического лечения проктологических заболеваний. Внедрение современных высокотехнологичных методик хирургического лечения позволило оказывать проктологическую помощь более 90 процентам больных в условиях стационара одного дня.

Широко представлено хирургическое лечение заболеваний эндокринной системы, прежде всего патологий щитовидной железы, и традиционно оказывается помощь пациентам, страдающим избыточным весом.

Условия стационара:

Коллектив отделения стремится сделать пребывание больных в стационаре максимально комфортным; это достигается тем, что в отделении современные палаты со всеми удобствами, хорошее питание, заботливое отношение медперсонала. А за счет ускоренного процесса диагностики и адекватного лечения время пребывания пациентов в стационаре сокращается.

Научная деятельность:

Отделение является клинической базой для обучения студентов, интернов, ординаторов и повышения квалификации врачей-хирургов. На базе отделения активно проводятся экспериментальные и клинические исследования, касающиеся изучения грыж пищеводного отверстия диафрагмы, варикозной болезни, грыж передней брюшной стенки, эндокринной и бариатрической хирургии, проктологии. Сотрудники отделения принимают активное участие в работе региональных, российских и международных конференций, форумов, мастер-классов.

Александр Георгиевич Хитарьян

Доктор медицинских наук, профессор кафедры факультетской
и эндоскопической хирургии медицинского факультета КБГУ. Главный хирург СКЖД. Является членом европейской
и российской ассоциаций эндохирургов, флебологов, колопроктологов, России.
  • Камиль
    Савинович
    Велиев

Врач-хирург