г. Ростов-на-Дону,
ул. Варфоломеева, 92а

Женская консультация в Ростове-на-Дону, Поликлиника №1

Женская консультация в Дорожной Клинической Больнице РЖД. Уточнить раписание и записаться на приём женской консультации можно по телефону +7 (863) 238-21-73. Женская консультация Ростов на Дону в ДКБ РЖД предлагает следующие услуги:

• NEW! Впервые в ЮФО! Диагностика на сканере «TRUSCREEN» рака и предрака шейки матки в режиме реального времени;
  • NEW! Офисная гистероскопия минигистероскопической системой «Альфаскоп — Версаскоп» (диагностика внутриматочной патологии);
  • NEW! Цифровая видеокольпоскопия с записью на электронный носитель;
  • NEW! Центр лазерной хирургии: лечение заболеваний шейки матки и наружных половых органов с применением высокочастотного полупроводникового лазера и радиоволновой хирургии;
  • NEW! Эстетическая безоперационная гинекология. Точка G;
  • Консультативный VIP-прием гинеколога в день обращения: в условиях одного кабинета Вам будут проведены все обследования, при необходимости приглашены специалисты других профилей. Предварительная запись по тел.: 291-77-50;
  • Диагностика, лечение миомы матки и заболеваний шейки матки;
  • Биопсия шейки матки, биопсия эндометрия;
  • Вакуумная аспирация одноразовым инструментарием;
  • Индивидуальный подбор контрацептивов, введение и удаление ВМС;
  • Лечение климактерических расстройств (+консультация эндокринолога, психолога, невропатолога, ревматолога);
  • Диагностика и лечение половых инфекций (весь спектр лабораторно-клинического обследования: ПЦР, культуральный, иммуноферментный);
  • Гирудотерапия — лечение медицинскими пиявками;
  • Комплексная ультразвуковая диагностика органов малого таза на аппарате экспертного класса 3D с записью на электронный носитель;
  • Скрининговое ультразвуковое исследование при беременности: 11-13,6 нед.,22-24 нед.,32-34 нед.;
  • Эхогистеросальпингоскопия (проходимость маточных труб под контролем УЗИ);
  • Диагностика беременности раннего срока;
  • Индивидуальная консультация психолога;
  • Консультация и обследование беременных с привлечением других специалистов: кардиолога, иммунолога, гематолога и др.;
  • Вакцинация против рака шейки матки патентованными препаратами «Гардасил» и «Церварикс» (также детей с 9 лет под контролем педиатра);
  • Решение вопросов госпитализации в любое профильное отделение больницы.

На базе «Центра диагностики, лечения миомы матки, заболеваний шейки матки и женского здоровья» проводится комплексный консультативный прием гинеколога на платной основе по график:

с 8:00 до 18:00 понедельник-пятница

с 8:00 до 12:00 суббота

Запись по телефону 8(863)291-77-50

• Ольга Ивановна Федотова

Врач акушер-гинеколог,
    высшей категории

• Зарема Ибрагимовна Генжиева

Врач акушер-гинеколог,
    высшей категории

• Елена Георгиевна Камаева

Врач акушер-гинеколог, высшей категории

• Галина Викторовна Строганова

Врач акушер-гинеколог, второй категории

• Ирина Павловна Самсонова

Врач высшей категории, член Российской Ассоциации специалистов ультразвуковой диагностики в медицине

• Лилия Владимировна Нечепуренко

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

• Стельмахова Нина Юрьевна

Врач акушер-гинеколог

• Екатерина Григорьевна Пащенко

Врач акушер-гинеколог

ТекстНа базе женской консультации открыт кабинет ультразвуковой диагностики, оснащенный современнейшим аппаратом «Sono Scape SSI-6000» с цветным доплеровским и энергетическим картированием. За последние десятилетия трудно выделить другой диагностический метод, который
развился бы с такой интенсивностью и получил столь широкое распространение. Ультразвуковые исследования сегодня — это самый популярный диагностический метод, без которого не обходится ведение ни одной беременности. Современная эхография выгодно отличается от других методов исследования уникальным сочетанием качеств:
неинвазивностью, высокой информативностью,безопасностью, возможностью
многократного применения у одной пациентки, оптимальным соотношением стоимости исследования и его качества.
Уникальные свойства эхографии сделали ее незаменимой в традиционной схеме акушерского обследования. Ультразвуковые исследования позволяют врачу получить точные ответы на нелегкие вопросы и решить множество задач. Широкие возможности ультразвукового исследования в пренатальной (дородовой) диагностике врожденных и наследственных заболеваний сделали этот метод основой пренатальной медицины. Под контролем ультразвука проводятся гинекологические манипуляции, такие как
эхогистеросальпингоскопия (определение проходимости маточных труб). Планируется внедрение пункционной биопсии образований малого таза. Приобретение новой цифровой ультразвуковой системы Voluson E8 производства британской компании — признанного международного лидера по выпуску сверхточных ультразвуковых систем с возможностью объемного сканирования — обеспечит великолепное , непревзойденное качество изображения во всех областях применения, повысит качество медицинских
услуг.Voluson — это бренд , которому доверяют специалисты всего мира, а аппарат — Voluson E8 — это лучший продукт, оснащенный всеми важнейшимиразработками последних лет и обладающий рядом уникальных особенностей: Высочайшее качество объемного изображения за счет уникальных параметров — 45 объемных изображение в секунду в режиме реального времени Функция TUI — аналог компьютерной томографии — дает возможность пошагового панорамного просмотра всех органов
Трансвагинальный (внутренний) высокочастотный датчик позволяет с максимальной точностью исключить врожденные пороки развития и выявить маркеры хромосомной патологии плода на ранних сроках беременности до 12 недель. Это настоящий прорыв в акушерстве и гинекологии. Ультразвуковая технология Voluson E 8 позволяет уже на ранних сроках увидеть объемное изображение малыша. Теперь уже на сроке до 12 недель можно разглядеть личико малыша, чуть позже определить на кого будет
похож малыш.
УЗИ позволяет дифференцировать между изменениями придатков, которые являются физиологическими и образованиями, подлежащими хирургическому лечению. Трансвагинальное сканирование с применением цветового допплеровского картирования имеет относительно высокую точность при дифференциальной диагностике доброкачественных и злокачественных образований яичников. Новые методики помогут на ранних этапах диагностировать рак шейки матки, начальные стадии рака матки и яичников.Более точная диагностика внематочной беременности. Проводимая комплексная оценка кровоснабжения матки помогает при лечении бесплодия, различных форм эндокринной патологии, есть возможность предсказать результат ЭКО (искусственная беременность), а в постменопаузальном периоде — выявить самые ранние признаки онкологических процессов без клинических проявлений.УЗИ является первичным звеном для дифференциальной диагностики различных причин острой тазовой боли. Современная аппаратура позволяет диагностировать формирование зачатков зон роста миоматозных узлов. Очень важно динамическое наблюдение — при консервативном лечении, после миомэктомии, ЭМА.

Медицинские услуги больницы СКЖД представлены в следующих регионах России:

Наши ведущие направления и расширенная информация по ним