Отделение анестезиологии-реанимации, Батайск

Отделение анестезиологии и реанимации создано в 1974 году в составе Отделенческой Дорожной Больницы на станции Батайск. В 2006 году отделение перешло в состав Дорожной Клинической Больницы г. Ростов-на-Дону.

На сегодняшний день, под руководством заведующего отделением, врача высшей категории: Александра Дмитриевича Сергеева,- в отделении трудятся профессионалы своего дела: Широков И.В., Лимаренко В.А., Морозова И.В., Кайдышев А.И., Крымова В.Ю.

Квалификация и профессионализм сотрудников отделения, позволяет проводить  на высоком уровне реанимационно-анестезиологическую помощь, с использованием современной аппаратуры и новых лекарственных средств в хирургических и терапевтических отделениях больницы, детям в операционной ЛОР–отделения, кабинетах стоматологии и эндоскопии в условиях поликлиники.

Пребывание в нашем отделении на лечении, в восстановительный послеоперационный период, обеспечит и взрослым, и маленьким пациентам,- необходимый уход, внимание, лечение, постоянный мониторинг за жизненно важными функциями организма и  лабораторный контроль.

Все это достигается благодаря комплексному и научному подходу в решении сложных клинических случаев, постоянному совершенствованию навыков и знаний по медицине. В сочетании с милосердием, мы добиваемся успеха  в помощи нашим пациентам преодолеть страх и болезнь, сделать шаг к здоровью и излечению. При необходимости, нас консультируют специалисты Дорожной Клинической Больницы г. Ростова-на-Дону, а также коллеги ведущих Московских клиник в режиме теле-медицинских

• Василий Александрович Лимаренко

Врач анестезиолог-реаниматолог второй категории